| 
                 
              | 
  | 
                        
            
              
  
 
         
	
			Социальный портрет ребенка 7 лет		
	
	
	- Подробности
 
	- 
	Опубликовано 13.05.2013 02:15	
 
	- 
	Просмотров: 4997	
 
	 
	Уважаемые родители! 
	Предлагаем Вашему вниманию качества личности ребенка, которые должны быть у него сформированы к моменту поступления в школу. 
	Социальный портрет ребенка 7 лет, 
	освоившего основную Общеобразовательную программу дошкольного образования 
	 (по Н.В.Фединой) 
	  
	   
	- 
		Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
 
	- 
		Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает взрослому вопросы, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
 
	- 
		Эмоционально-отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует  на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
 
	- 
		Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с  детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослыми и детьми в зависимости от ситуации.
 
	- 
		Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах.
 
	- 
		Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.
 
	- 
		Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление:
 
	- 
		о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
 
	- 
		о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семенных обязанностей, семейных традициях;
 
	- 
		об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;
 
	- 
		о своем государстве, его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе;
 
	- 
		о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
 
	- 
		Овладевший универсальным предпосылками учебной деятельности:умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
 
	- 
		Овладевший необходимыми умениями и навыками.У ребенка сформированы речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные  и другие навыки и умения, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
 
 
	
 
 
 | 
          
 
                      
                      |  
                      
                       | 
                       
 
   
  
   | 
                     
  | 
 
                  
	
		
			
			| 
				Сведения об образовательной организации			 | 
		 
			
			| 
				
			 | 
		 
		 
	
	
		
	
                   
                   |